8 правил безопасного катания на самокате:

  •  Надевать защитный шлем, перчатки, щитки на руки и голени, наколенники и налокотники
  • Не ездить на неисправном транспорте
  • Не кататься в непосредственной близости от других велосипедистов, роллеров и др
  • Научиться правильно группироваться при падении
  • Крепить на одежду светоотражающие элементы при езде в темное время суток или при плохой погоде
  • Не баловаться во время движения
  • Выучить правила дорожного движения
  • Двигаясь по тротуару, ехать очень медленно, аккуратно объезжая пешеходов и предупреждая их о своем приближении

Памятка пешеходу

Памятка пешеходу 1. Ходите только по тротуару!

2. Переходите улицу в местах, обозначенных разметкой или знаками «пешеходный переход», а где их нет – на перекрестках по линии тротуаров.
3. Переходя улицу, посмотрите налево, а дойдя до середины дороги – направо!
4. На улицах и дорогах, где движение регулируется, переходите проезжую часть только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика.
5. Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом!
6. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части и там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
7. Если не успели закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжить переход можно, лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
8. Стоящий на остановке автобус или троллейбус обходите только в разрешенных для перехода местах, соблюдайте при этом осторожность. Обходить этот транспорт спереди или сзади опасно!
9. Не устраивайте игры вблизи дорог.
10. Не катайтесь на самокатах и велосипедах на проезжей части улицы. Ездить на велосипедах по улицам и дорогам разрешается детям не моложе 14 лет.
11. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета или маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом не начинайте переходить улицу, а если находитесь на дороге, уступите дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободите проезжую часть.
Пешеходу запрещается:
1. Двигаться по краю проезжей части дороги при наличии тротуара, пешеходной или велосипедной дорожки, обочины, по которым возможно движение пешеходов.

2. Задерживаться и останавливаться на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.

3. Переходить проезжую часть вне подземного, надземного, наземного пешеходных переходов на участке дороги:
- с разделительной зоной, разделительной полосой;
- с общим числом полос движения шесть и более;
- где установлены дорожные ограждения.

4. Выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Ребята, соблюдайте Правила Дорожного Движения!

Разъясняем правила дорожного движения(вопрос-ответ)

1. Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?

   Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, сам может пострадать и мешает движению транспорта.

 

2. Для чего оборудуются пешеходные переходы на улицах? Какие они бывают?   

   Пешеходные переходы - это места для перехода улицы с одной стороны на другую. Пешеходные переходы бывают подземными, наземными и надземными. При наличии пешеходного перехода переходить улицу надо только по ним. Переходы бывают регулируемые и нерегулируемые. Первые оборудованы светофором.

 

3. Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?

   Переход без светофора опаснее, потому что надо уметь определить, далеко ли машина, быстро она едет или медленно. При этом из-за медленно идущей машины, может выехать встречная?

        

4. Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?

   Когда для пешеходов включен красный, для водителей горит зеленый. Видя зеленый сигнал, водитель едет быстро, не ожидая появления пешеходов.

        

5. Почему опасно перебегать дорогу?

   Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть проезжую часть, приближающуюся машину.

 

6. Почему опасно играть рядом с дорогой?

   Во время игры можно забыть об опасности, выбежать на дорогу и попасть под колеса автомобиля.

        

7. Почему нельзя ходить по проезжей части?

      Даже по краю проезжей части дороги ходить опасно, может задеть машина. Ходить надо только по тротуару.

8. Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги?

    Всегда надо остановиться, чтобы осмотреться, настроиться на переход.

 

9. Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?

             Тротуары служат для движения пешеходов. Пешеходы должны двигаться навстречу друг другу, придерживаясь в каждом направлении правой стороны. Играть, толкаться на тротуарах нельзя.

 

10. В чем опасность спешки на улице?

      Когда человек спешит, он не так внимателен, в таком состоянии легко не заметить движущийся автомобиль.

        

11. Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.?

   Приостановиться и осмотреть ту часть дороги, которая была скрыта за предметом.

 

12. Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?

   На «островке безопасности» или в месте пересечения осевой линии с линией пешеходного перехода.

 

13. Почему нельзя переходить дорогу на желтый сигнал светофора?

   Желтый сигнал запрещает движение и водителям, и пешеходам. Но если в момент включения желтого сигнала транспорт находился на перекрестке, то водитель уже не сможет остановить машину. Он имеет право проехать перекресток, чтобы не создавать проблем ни пешеходам, ни другому транспорту.

 

14. Почему опасно перебегать через дорогу?

   Когда человек бежит, ему трудно видеть, что происходит вокруг. И еще, торопясь, ы можете упасть, не заметить выезжающую из переулка машину и т.п.

 

15. Почему нельзя переходить дорогу наискосок?

      Когда идешь наискосок, поворачиваешься спиной к машинам и можешь не увидеть их. Кроме того, путь становиться длиннее, вы находитесь на проезжей части больше времени.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЛЕГКО ЗАПОМНИТЬ

Всем ребятам умным ясно:

Где дорога – там опасно!

Отыщи-ка, пешеход

Черно-белый переход!

 

Маму за руку бери,

Вправо-влево посмотри!

Приглашает переход:

- Проходи по мне вперед!

Человечек в нем идет?

Значит, это – переход.

У дороги смирно встань,

Не беги, не хулигань,

 

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть переход.

 

Правила знаешь движения? – Да.

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? – Нет.

 

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу? – Да.

 

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается? – Нет.

 

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в автобусе уступишь ей? – Да.

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

Жёлтый свет – предупрежденье: жди сигнала для движенья.

Свет зелёный говорит – пешеходам путь открыт.

 

У полоски перехода,

На обочине дороги,

Зверь трехглазый, одноногий,

Неизвестной нам породы,

Разноцветными глазами

Разговаривает с нами.

Красный глаз глядит на нас.

- Стоп! - гласит его приказ.

Желтый глаз глядит на нас.

- Осторожно! Стой сейчас!

А зеленый:

- Что ж, вперед,

Пешеход, на переход!

Так ведет свой разговор

Молчаливый светофор.

kypanie 2022

Видеоролик о вакцинации

Безопасность

Безопасность – это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

К основным объектам безопасности относятся:

1) личность – ее права и свободы;

2) общество – его материальные и духовные ценности;

3) государство – его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность.

Основными принципами обеспечения безопасности являются:

1) соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина;

2) законность;

3) системность и комплексность применения федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, другими государственными органами, органами местного самоуправления политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер обеспечения безопасности;

4) приоритет предупредительных мер в целях обеспечения безопасности;

5) взаимодействие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, других государственных органов с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях обеспечения безопасности.

Деятельность по обеспечению безопасности включает в себя:

1) прогнозирование, выявление, анализ и оценку угроз безопасности;

2) определение основных направлений государственной политики и стратегическое планирование в области обеспечения безопасности;

3) правовое регулирование в области обеспечения безопасности;

4) разработку и применение комплекса оперативных и долговременных мер по выявлению, предупреждению и устранению угроз безопасности, локализации и нейтрализации последствий их проявления;

5) применение специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности;

6) разработку, производство и внедрение современных видов вооружения, военной и специальной техники, а также техники двойного и гражданского назначения в целях обеспечения безопасности;

7) организацию научной деятельности в области обеспечения безопасности;

8) координацию деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности;

9) финансирование расходов на обеспечение безопасности, контроль за целевым расходованием выделенных средств;

10) международное сотрудничество в целях обеспечения безопасности;

11) осуществление других мероприятий в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственная политика в области обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет собой совокупность скоординированных и объединенных единым замыслом политических, организационных, социально-экономических, военных, правовых, информационных, специальных и иных мер.

Государственная политика в области обеспечения безопасности реализуется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе стратегии национальной безопасности Российской Федерации, иных концептуальных и доктринальных документов, разрабатываемых Советом Безопасности и утверждаемых Президентом Российской Федерации.

Граждане и общественные объединения участвуют в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности.

Правовую основу обеспечения безопасности составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принятые в пределах их компетенции в области безопасности.

Вопросы безопасности включают в себя и борьбу с распространением и употреблением наркосодержащих веществ.

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность - это одна из самых животрепещущих тем, которая особенно волнует родителей. Неудивительно, что самые строгие требования предъявляют именно к школам. Комплекс мер по обеспечению пожарной безопасности включает в себя организацию внешнего и внутреннего пространства школы, а также обучение сотрудников и учащихся основам безопасного поведения, которое поможет предотвратить пожар или избежать неприятных последствий для жизни и здоровья, если пожар все-таки возникнет. Перед началом каждого учебного года специальная комиссия в школе проверяет, все ли противопожарные меры соблюдены администрацией школы.

Требований к зданию школы, к внутренним помещениям и прилегающей территории:
1. Прилегающая территория должна быть чистой, сухая листва должна постоянно убираться и вывозиться с территории. Разжигание костров, а также курение на территории и в здании школы строго запрещено.
2. Дороги и подъезды к зданию всегда должны быть свободными, чтобы в случае пожара спасательные службы могли беспрепятственно подъехать к школе.
3. В здании школы кабинеты, в которых обучаются младших групп располагаются не выше второго этажа.
4. Эвакуационные выходы должны сопровождаться указательными знаками, проход к ним должен быть всегда открыт. Расстановка мебели не должна препятствовать доступу к эвакуационным выходам или пожарным объектам.
5. Все двери должны быть оснащены исправными доводчиками.
6. В зависимости от общей площади школы высчитывается количество огнетушителей. Они должны быть установлены на всех этажах здания.
7. Все здание должно быть оснащено звуковой сигнализацией.
Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 N 123-ФЗ (последняя редакция).

  За соблюдение мер пожарной безопасности в МБУДО «ДХШ им. А.А. Бузовкина» отвечает директор. Директор назначает ответственного за пожарную безопасность из числа сотрудников. Ответственный за пожарную безопасность проходит соответствующее обучение, чтобы разбираться во всех требованиях как к помещениям школы, так и к сотрудникам учреждения. Пройти обучение по пожарно-техническому минимуму (ПТМ) можно и после назначения на должность, но перед переходом к основным обязанностям. Обучение по пожарно-техническому минимуму (ПТМ) проходят в специальном учреждении, имеющем лицензию. Каждые пять лет ответственный за пожарную безопасность школы должен проходить переквалификацию с постоянным повышением уровня.
  После прохождения обучения ответственный за пожарную безопасность приступает к своим обязанностям: он следит за соблюдением соответствующих мер во всей школе. О правильном оснащении школьных кабинетов самым необходимым ответственному за ПБ должны сообщать классные руководители, за которыми закреплены определенные школьные кабинеты.
  Еще одна важная часть работы ответственного за ПБ – ведение документации. Этот сотрудник следит за тем, чтобы все необходимые документы были в наличии. Например, отчеты о проведении плановых инструктажей или документы, подтверждающие наличие и исправность противопожарных объектов. После каждого проведенного мероприятия, связанного с пожарной безопасностью, ответственный за ПБ составляет отчет, к концу учебного года должны быть представлены отчеты о всех проведенных мероприятиях.
  Полный перечень документов, которые должны быть в образовательном учреждении, можно найти в федеральном законе о пожарной безопасности.
  Важно, что потребовать доступ к этим документам могут не только члены пожарной комиссии, но и, например, представители родительского комитета. Ведь родителям очень важно знать, что школа, в которой их дети проводят так много времени, максимально безопасна.

  Обучение сотрудников школы

  Чтобы при возникновении пожара избежать самых страшных последствий, сотрудники школы должны быть обучены всем правилам поведения и помощи детям в этой жизненно опасной ситуации. Все без исключения сотрудники школы проходят инструктаж по пожарной безопасности. Вводный инструктаж проводится:
- при поступлении на работу;
- при смене должности, перед выполнением новой работы;
- перед командировкой в другую организацию.
  Цель вводного инструктажа – познакомить сотрудников с правилами профилактики пожаров, с правилами поведения и личной безопасности во время ситуации пожара. Проводит этот инструктаж руководитель школы или ответственный за пожарную безопасность. Даты проведения инструктажей фиксируются в специальном журнале и подтверждаются подписями тех, кто провел и прошел инструктаж.
  После прохождения вводного инструктажа сотрудники школы проходят плановые инструктажи не реже одного раза в год. Кроме того, все сотрудники школы знакомятся с новыми требованиями к пожарной безопасности, если в законодательстве страны такие появляются. В этом случае все сотрудники проходят внеплановый инструктаж.
  Раз в полгода в школе проводятся учебные тренировки, во время которых сотрудники учреждения демонстрируют собственные навыки эффективного поведения во время пожара. Во время учебной тревоги (а значит, и реальной пожарной ситуации) преподавателю необходимо быстро организовать детей и вывести их из здания и проверить, все ли дети оказались эвакуированы.

Основные правила для учащихся при пожаре:
- главные признаки пожара в виде дыма или резкого запах гари, говорят о том, что необходимо внимательно слушать преподавателя, который объективно оценивает ситуацию, и занимается обеспечением безопасности детей;
- ни в коем случае не нужно поддаваться какой-либо панике;
- покидать помещение и здание школы нужно быстро, но не бегом, чтобы избежать падений и давки;
после того, как здание школы было покинуто, необходимо следовать за преподавателем, который произведёт перекличку всех учащихся вашей группы.

Противопожарные мероприятия в школе

Противопожарная безопасность в школе включает в себя следующие мероприятия:

1. Поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят 15 огнетушителей и 6 пожарных кранов с рукавами.
2. Установлена система сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.
3. Имеется система тревоги, которая оповещает людей о случившемся пожаре.
4. Разработан план и схема эвакуации из здания.
5. В наличии 2 эвакуационных маршрута и выхода. Последние находятся в работоспособном состоянии.
6. Эвакуационные таблички, размещенные на всех этажах и выходах.
7. Стенды, на которых располагается информация о правилах и мероприятиях по пожарной безопасности объекта.
8. Систематическое проведение занятий на темы правил пожарной безопасности в школе. Занятия проводятся и с учащимися и с сотрудниками школы по отдельности. Для этого разработаны специальные учебные инструкции, в основу которых положены стандартные правила.
9. Проводятся тренировки не менее 2 раз в год, в которых в основном применяются правила эвакуации людей из здания школы.

Постановление от 16 сентября 2020 г. №1479 "Об утвреждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации"

ИнструкцияИнструкцияо мерах пожарной безопасности в кабинете натурного и методического фонда МБУДО «Детская художественная школа им. А.А. Бузовкина»

ИНСТРУКЦИЯИНСТРУКЦИЯо мерах пожарной безопасности в помещении электрощитовойМБУДО «Детская художественная школа им. А.А. Бузовкина»

ИнструкцияИнструкцияпо пожарной безопасности в керамической мастерскойМБУДО «Детская художественная школа им. А.А. Бузовкина»

Инструкция о мерах пожарной безопасности при проведении окрасочных работ

Инструкция о мерах пожарной безопасности в МБУДО «Детская художественная школа им. А.А. Бузовкина»

Инструкция о мерах пожарной безопасности на складе для инвентаря и товарно-материальных ценностей МБУДО «Детская художественная школа им. А.А. Бузовкина»

ИнструкцияИнструкцияо порядке действий вахтера (сотрудника охраны) при возникновении пожара.

Инструкция о мерах пожарной безопасности в компьютерном классе МБУДО «Детская художественная школа им. А.А. Бузовкина»

ИНСТРУКЦИЯ о мерах пожарной безопасности при проведении временных огневых и других пожароопасных работ

Действия при пожаре (листовка)

№ 15-ФЗ ОТ 12.02.2013Г. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА». Принят Государственной Думой 12 февраля 2013 года

Система пожарной сигнализациисистема пожарной сигнализации МБУДО «ДХШ им. А.А. Бузовкина»

Положение о запрете курения в здании МБУДО «ДХШ им. А.А. Бузовкина» и на прилегающей территории

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 12 мая 2014 г. N 214нОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙК ЗНАКУ О ЗАПРЕТЕ КУРЕНИЯ И К ПОРЯДКУ ЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ

СВОД ПРАВИЛ СПСВОД ПРАВИЛ СП12.13130.2009ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАТЕГОРИЙПОМЕЩЕНИЙ, ЗДАНИЙ И НАРУЖНЫХУСТАНОВОК ПО ВЗРЫВОПОЖАРНОЙИ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ

Антитеррористическая безопасность

Правовую основу противодействия терроризму составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты других федеральных органов государственной власти.

Основные принципы противодействия терроризму:

1)   обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;
2) законность;
3) приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности;
4) неотвратимость наказания за осуществление террористической деятельности;
5) системность и комплексное использование политических, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер противодействия терроризму;
6) сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, международными и иными организациями, гражданами в противодействии терроризму;
7) приоритет мер предупреждения терроризма;
8) единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами при проведении контртеррористических операций;
9) сочетание гласных и негласных методов противодействия терроризму;
10) конфиденциальность сведений о специальных средствах, технических приемах, тактике осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом, а также о составе их участников;
11) недопустимость политических уступок террористам;
12) минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма;
13) соразмерность мер противодействия терроризму степени террористической опасности.

Антитеррористическая защищенность объектов (территорий) обеспечивается путем осуществления мероприятий в целях:

а) воспрепятствования неправомерному проникновению на объекты (территории); б) выявления потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта;

в) пресечения попыток совершения террористических актов на объектах (территориях);

г) минимизации возможных последствий и ликвидации угрозы террористических актов на объектах (территориях);

д) обеспечения защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта (территории), иных документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий);

е) выявления и предотвращения несанкционированного проноса (провоза) на объект (территорию) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений.

  Воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством:

а) разработки и реализации комплекса мер по выявлению, предупреждению и устранению причин неправомерного проникновения на объекты (территории), локализации и нейтрализации последствий их проявления;

б) организации охраны и оснащения объектов (территорий) современными инженерно-техническими средствами и системами;

в) организации и обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, контроля их функционирования;

г) своевременного выявления, предупреждения и пресечения действий лиц, направленных на совершение террористического акта;

д) организации индивидуальной работы с работниками объектов (территорий) по вопросам противодействия идеям терроризма в сфере культуры;

е) обеспечения контроля за выполнением мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий);

ж) организации обеспечения информационной безопасности, разработки и реализации мер, исключающих несанкционированный доступ к информационным ресурсам объектов (территорий).

   Выявление потенциальных нарушителей установленных на объектах (территориях) режимов и (или) признаков подготовки или совершения террористического акта обеспечивается путем:

а) периодической проверки зданий (строений, сооружений), а также потенциально опасных участков и критических элементов объектов (территорий), систем подземных коммуникаций, стоянок автотранспорта с целью выявления признаков подготовки или совершения террористического акта;

б) организации санкционированного допуска граждан и автотранспортных средств на объекты (территории);

в) сбора, обобщения и анализа выявленных фактов скрытого наблюдения, фото- и видеосъемки объектов (территорий) неизвестными лицами, провокаций сотрудников охраны объектов (территорий) на неправомерные действия, проникновения посторонних лиц на объекты (территории), беспричинного размещения посторонними лицами перед зданиями (строениями, сооружениями) или вблизи объектов (территорий) вещей и транспортных средств;

г) своевременного информирования правоохранительных органов о фактах хищения и незаконного приобретения работниками объектов (территорий) оружия, деталей для изготовления самодельных взрывных устройств, а также о местах их хранения.      

    Пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством:

а) организации санкционированного допуска граждан и транспортных средств на объекты (территории);

б) своевременного выявления фактов нарушения пропускного и внутриобъектового режимов, попыток проноса (провоза) запрещенных предметов (радиоактивных, взрывчатых, отравляющих веществ, оружия, боеприпасов, наркотических и других опасных предметов и веществ) на объекты (территории);

в) исключения фактов бесконтрольного пребывания на объектах (территориях) посторонних лиц и нахождения транспортных средств, в том числе в непосредственной близости от объектов (территорий);

г) поддержания в исправном состоянии инженерно-технических средств и систем охраны, обеспечения бесперебойной и устойчивой связи на объектах (территориях); д) обеспечения обхода и осмотра зданий (сооружений) и территории, а также периодической проверки складских и подсобных помещений;

е) контроля состояния помещений, используемых для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей;

ж) организации взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации.

   Минимизация возможных последствий и ликвидации угрозы террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством:

а) своевременного выявления и немедленного доведения информации об угрозе совершения или о совершении террористического акта до территориальных органов безопасности, территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

б) обучения работников объектов (территорий) способам защиты и действиям в условиях совершения террористического акта или угрозы его совершения;

в) своевременного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о безопасной и беспрепятственной эвакуации, обеспечения технических возможностей эвакуации;

г) проведения занятий с работниками объектов (территорий) по минимизации морально-психологических последствий террористического акта.

   В целях обеспечения необходимой степени антитеррористической защищенности объектов (территорий) осуществляются следующие мероприятия:

а) назначение должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) и организацию взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации;

б) проведение учений и тренировок по реализации планов обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) с периодичностью не реже 1 раза в год;

в) организация пропускного режима и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режимов, установленных на объектах (территориях);

г) организация взаимодействия с территориальными органами безопасности, территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту нахождения объекта (территории) по вопросам противодействия терроризму;

д) обеспечение инженерно-технического укрепления зданий (строений, сооружений) объектов (территорий);

е) осуществление мероприятий информационной безопасности, обеспечивающих защиту от несанкционированного доступа к информационным ресурсам объектов (территорий);

ж) размещение на объектах (территориях) наглядных пособий с информацией о порядке действия работников и посетителей при обнаружении подозрительных лиц или предметов на объектах (территориях), а также при поступлении информации об угрозе совершения или о совершении террористических актов на объектах (территориях);

з) оборудование объектов (территорий) системами экстренного оповещения работников и посетителей объектов (территорий) о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

  Обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в документах и на других материальных носителях информации, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта (территории), достигается посредством:

а) установления порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения;

б) ограничения доступа должностных лиц (работников) к служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в документах и на других материальных носителях информации;

в) определения обязанностей лиц, допущенных к служебной информации ограниченного распространения, в том числе лиц, ответственных за хранение документов и других материальных носителей информации, содержащих сведения о состоянии антитеррористической защищенности объекта (территории) и принимаемых мерах по ее усилению;

г) обеспечения надлежащего хранения и использования служебной информации ограниченного распространения, в том числе содержащейся в документах и на других материальных носителях информации;

д) организации и осуществления контроля за обеспечением установленного порядка работы со служебной информацией ограниченного распространения и ее хранения в целях выявления и предупреждения возможной утечки служебной информации ограниченного распространения;

е) подготовки и переподготовки должностных лиц (работников) по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения.

    Выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) на объект (территорию) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений, достигается путем:

а) своевременного выявления фактов нарушения пропускного режима, а также попыток проноса (провоза) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов на объекты (территории);

б) периодической проверки (обхода и осмотра) зданий (строений, сооружений) и прилегающих к ним территорий;

в) обучения работников объектов (территорий) способам защиты и действиям в случае применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов.

МБУДО «ДХШ им. А.А. Бузовкина» для обеспечения охраны объекта от противоправных посягательств, внутриобъектового и пропускного режимов, укреплению мер общественной безопасности и соблюдение требований в области антитеррористической защищенности оснащено системой видеонаблюдения, подключенной к системе "Безопасный регион", системой оповещения и управления эвакуацией, охранной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации (при срабатывании выезжает ГНР), видеодомофоном, стационарной рамкой металлодетектора и ручным металлодетектором, обеспечена физической охраной, которую осуществляет ООО ЧОП, имеет систему защиты и обеспечения надлежащего хранения и использования служебной информации ограниченного распространения, в том числе содержащейся в документах и на других материальных носителях информации. В школе установлен внутриобъектовый и пропускной режимы.

В целях обеспечения антитеррористической защиты школа руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

Нормативное регулирование:

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ ВЫЗОВОВ ДЛЯ ГОРОДА СЕРПУХОВ

Организация

№ телефона

Примечание

Служба спасения

112

с любого телефона

Пожарная охрана

01,
8-4967-72-04-01

диспетчер

Полиция

02,
8-4967-35-26-23

дежурный

Скорая помощь

03,
8-4967-75-32-40

оператор

УФСБ

8-4967-75-38-79

дежурный

Дежурный по городу

8-4967-35-31-14

дежурный

ЧТО ТАКОЕ - ТЕРРОРИЗМ?

      ТЕРРОРИЗМ - ЭТО... ЧИТАТЬ/СКАЧАТЬ